Уважаемые участники, мы предлагаем Вашему вниманию несколько простых советов, которые помогут максимально скоординировать Вашу подготовку к выставке:
- Ставьте четкие, измеряемые цели - определите, на чем Вы сфокусированы: на привлечении новых клиентов, запуске новой продукции, выходе на новый рынок укреплении лояльности покупателей?
- Обсудите возможные варианты участия с организаторами. Начиная от вопросов демонстрации вашей продукции на выставке, заканчивая спонсорскими пакетами - мы поможем Вам подобрать оптимальные решения для достижения Ваших целей.
- Назначьте ответственного координатора за организацию участия в выставке. Обучайте и мотивируйте персонал, работающий на выставке - отправляйте Ваших лучших сотрудников для работы на выставке.
- Подготовьте детальный бюджет – предварительно распределите средства для покрытия стоимости дизайна стенда и всех вспомогательных маркетинговых материалов, чтобы гарантированно обеспечить Вашу компанию всем необходимым для участия в выставке.
- Приглашайте Ваших заказчиков и потенциальных клиентов посетить Ваш стенд на выставке.
- Анонсируйте в интернете свое участие в выставке.
- Работайте над развитием отношений, получая новые контакты во время выставки, не забудьте с ними связаться после мероприятия.
Советы по привлечению посетителей на стенд:
- Разместите баннер выставки на главной странице Вашего сайта с приглашением именно на стенд Вашей компании (с ссылкой на он-лайн регистрацию). Для этого необходимо запросить баннер/логотип выставки необходимого для Вас размера.
- Не забывайте размещать приглашение именно на Ваш стенд на рекламных материалах, которые Вы публикуете перед выставкой.
- Включите баннер или логотип выставки (со ссылкой на бесплатное получение билета) в автоподпись сотрудников Вашей компании.
- Сообщите нам преимущества Вашей компании, продуктов, которые Вы собираетесь представить на выставке, вышлите информацию о новинках и «хитах продаж», чтобы мы могли вставить информацию о Вас на сайт и в наши электронные рассылки.